понедельник, 9 февраля 2015 г.

Очень вкусные былочки к обеду/ dinner rolls

Последние пару месяцев я каждую неделю пеку эти булочки. Очень вкусные булочки! Давно хотела их выложить. Но, как правило, заканчивала их печь уже поздно вечером, поэтому никак не удавалось их сфотографировать "с пылу - с жару". А вчера у нас был просто весенний день. На балконе было тепло и солнечно и можно было долго возиться с фотоаппаратом, а заодно и дразнить соседей ароматом свежеипеченных булочек.





Рецепт взят здесь:  https://aynmark.wordpress.com/2005/10/11/%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%83/


на 18-24 булочки
  • 1 пакетика сухих дрожжей (2 1/4 ч л)
  • 1/4 чашки тёплой воды
  • 1 чашка молока или воды
  • 1/4 чашки (4 ст л)сливочного масла
  • 2 ст л сахара
  • 1 1/2 ч л соли
  • 1 яйцо
  • 3 1/2-4 чашки (500-550гр) муки
Заложить все ингредиенты в хлебопечку, начиная с жидких (молоко и вода могут быть холодными, дрожжи не требуют предварительной расстойки). Замешивать в режиме «тесто» (после замеса, тесто можно оставить для подъёма в хлебопечке или переложить в миску).
Положить тесто в большую миску, смазанную маслом и накрыть плёнкой, поставить миску в тёплое место, и оставить на 1-1 1/2 часа. ( Я оставляю в хлебопечке. В квартире сейчас температура очень непредсказуема и неравномерна)
(Чем дольше подходит тесто, тем вкуснее выпечка. Поэтому если есть время, тесто не надо ставить в тёплое место; можно поставить в холодильник на 3 часа или на ночь).

После того как тесто увеличится вдвое, выложить его на слегка присыпанный мукой стол накрыть полотенцем и оставить на 10 минут.
Разделить тесто на 18 (или 24) кусочков.* 

Положить булочки на смазанный растительным маслом противень на расстоянии 5-7 см.** Накрыть плёнкой или влажным полотенцем. Дать булочкам подняться 45-60 минут.


Выпекать в прогретой до 190°C/375°F духовке 15-20 минут, до зарумянивания.
Сразу после выпечки булочки можно смазать растопленным сливочным маслом или сладким сиропом (вода + сахар), для блеска***.
* - У меня получается 16-17 булочек
** - Я противень застилаю пергаментной бумагой для выпечки
***- Я смазываю булочки перед выпечкой яйцом с водой, но не после выпечки.



Очень и очень рекомендую эти булочки. Они вызывают просто какую-то булочковую зависимость. 





15 комментариев:

  1. Наталья, как вовремя ты поместила этот рецепт. У меня есть хлебопечка. И булочки такими аппетитными смотрятся. Завтра утром обязательно попробую.

    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, булочки - очень простые и вкусные. Я тут раздаю их направо и налево и получаю благодарности.

      Удалить
  2. Наташа, а 1 1/2 ч л соли - это 1 1/2 teaspoon?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Я молоко с маслом немного подогреваю в микроволновке. Режу масло на кусочки, кидаю в молоко и - в микроволновку.

      Удалить
  3. Наташа, какие они у тебя румяные, аппетитные! Мммм... А если смазать маслом с давленым чесночком, то получатся к борщу вкусные булочки. Называю их пампушками, но не уверена. что это правильно. :)) хотя я пампушки такими и представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не знаю про пампушки. Вернее, конечно, слышала, но никогда не пробывала настоящие, оригинальные.

      Удалить
  4. Наташа, какое румянство!
    В зависимость ...невозможно не поверить!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Честно скзать, я стараюсь редко есть булочки, может быть, одну "на пробу", а сын и муж требуют их постоянно.

      Удалить
  5. Наташа,

    Булочки просто прелесть!
    Румяные, аппетитные...так и хочется руку протянуть и взять :)
    Беру на заметку твой рецепт :) Спасибо большое :)

    ПС: я думаю, что и у меня началась зависимость ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Очень легкие булочки. Я тут уже отметила, что сама стараюсь особо не увлекаться, а муж и ребенок требуют их каждую неделю.

      Удалить
  6. Наташа, испекла булочки. У меня получилось только 15. Я тоже, как ты смазала их перед выпечкой яйцом и водой. Наташа, сколько ты воды добавляешь в яйцо? В следующий раз возьму 4 чашки муки.

    Булочки ВКУСНЯТИНА НЕОПИСУЕМАЯ!!! Особенно с маслом. Алану очень понравились. От него тебе за эти булочки большое спасибо.

    Собираюсь искать пергаментную бумагу. И еще, твой рецепт напечатала и пока пекла все смотрела на твои булочки. Мои получились не такими аккуратными, но это неважно. Главное, они таят во рту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, ты очень оперативно. У меня тоже получается 15-16 булочек, как правило. Если их уменьшить, то тогда 17-18, но, в таком случае, мне приходиться ребенку в школу давать две в качестве основы для сэндвичей. Получается 2 - много, а 1 - мало. Не очень удобно для меня.
      Да, яйцо я смешиваю с водой. Муку смотри по колобку.
      Я нашла на ютубе видео как формировать булочки и по нему училась, но пока не всегда удается сделать их почти одинаковыми.

      Удалить
  7. Потрясающая красота - эти Ваши булочки!!!!!!!!!!! Я много раз пыталась их сделать, но у меня такой красоты не получается. А жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, меня нужно и можно на "ты". За булочки - спасибо. Просто я их очень часто делала и делаю в последние 2-3 месяца. Руку набила.

      Удалить
  8. Красота! Здорово, что у вас уже запас весны.

    ОтветитьУдалить