вторник, 2 июля 2013 г.

"You never choose love. Love chooses you»







Фрэнки и Джонни - совершенно удивительный фильм. Фрэнки работает  официанткой в небольшом кафе в Нью-Йорке. Джонни - повар, только что вышедший из тюрьмы. Они встретились в кафе, и он первый понял, что это - его половина. Он начинает настойчиво бороться за женщину, за любовь и за себя. Фрэнки закрылась в своей раковине, ее душа полна страхов и сомнений.   Как же это трудно -  довериться другому человеку, довериться своим чувствам, сделать шаг вперед! Я не могу назвать фильм просто милым. Нет, это - реалистичный фильм и совсем не о Золушке, хотя, в каком-то смысле  и о Золушке тоже, в конце фильма женщина все-таки получает своего принца, пусть и не на белом коне. Однако здесь принц имеет реальное лицо. Он - настоящий, живой человек со своим грузом прошлого, поэтому, наверное, так и трудно обоим. Фильм прекрасный еще и тем, что герои живут в реальном мире, маленькие люди в большом городе, а не безжизненные манекены за стеклянной витриной. Что мы сами хотим от жизни? А, может быть, игра все-таки стоит свеч?

4 комментария:

  1. Привет!

    Я никогда не видела этот фильм, а вот теперь я просто должна его разыскать!

    Если в конце фильма, женщина получает своего принца - это мой фильм. Я люблю счастливые концы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, история заканчивается хорошо, светло, с надеждой.

      Удалить
  2. спасибо, Наташа! Сегодня посмотрели, муж мне устроил киносеанс. Понравился фильм.
    Хорошо, что ты поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я очень рада, что понравилось. Рада, что кому-то пригодился мой отзыв!
      Спасибо тебе, что зашла и написала.

      Удалить